ФЭНДОМ

Снежка

Вот так вот она выглядит

Белоснежка - помощница главного героя игры. В Фэйблтауне она работает на посту секретарши заместителя мэра - Икабода Крейна, а позднее сама занимает его должность.

ВнешностьПравить

Белоснежка выглядит очень симпатично и опрятно. У неё чёрные волосы, которые она собирает в пучок и голубые глаза. Она носит джинсовую юбку, светло-бежевый жакет, а под нем голубую блузку с белыми снежинками.

Ей не нужно принимать Чары, так как она - человек.

ИсторияПравить

История Белоснежки, полная предательств и сожалений, сильно отличается от классической сказочной версии персонажа. Если верить её биографии, то ее мать отдала её тете, которая пыталась её убить, гномы издевались над ней, а спасший её Прекрасный Принц, за которого она вышла замуж, как оказалось, изменял ей с её сестрой, Красной Розой, из-за чего брак быстро распался. После Исхода, когда её назначили на должность помощника мэра, Мисс Снежка превратилась в хладнокровного трудоголика, пропуская все свое социальное взаимодействие через призму политики. Белоснежка уже не ждет прекрасного принца, однако в глубине души она все ещё невинная девушка, которую королевские наемники так и не решились убить.

Характер Править

Не смотря на внешнюю хладнокровность, Снежка очень чувствительная и по-своему заботится о Фэйблтауне. Она была в шоке, когда нашла отрубленную голову Веры. Она так же искренне хочет помочь Сказаниям, если Бигби хочет расследовать дело один. Чужое счастье очень важно для нее, что видно из разговора в такси с Бигби, когда он в конце первого эпизода ехал в бар "Цокот копыт". В конце этого же эпизода она попросила Волка быть осторожнее.  

В течении всей игры Снежка пытается сдерживаться животную натуру Бигби и часто просит его быть мягче с остальными. Она сторонница честного правосудия и не принимает чужую вину за оправдание для убийства, одна иногда она действует на эмоциях, как было в доме у Онти Гринлиф. В тот раз Белоснежка предложила Волку сжечь магическое дерево, с помощью которого изготавливались Чары для Сказаний.Ещё ходил слух о том что Снежка хотела признаться Бигби в любви.

Интересные фактыПравить

  • Если постараться, то можно разблокировать небольшой рассказ в Книге Сказаний о связи Бигби и Снежки. Однажды Белоснежка ехала в обозе с рабами, в сопровождении стражников, как вдруг на них напал Большой Страшный Серый Волк. Разбираясь с остальными, он заметил Снежку среди прочих рабов. В тот миг девушка поняла, что ничто не сможет спасти ее, и положила ему в пасть кандалы, в которые была закована, и он освободил ее. А в следующий раз они встретились уже в мире людей...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики