Фэндом

Wolfamongus 783751.jpg

Бигби Волк ( Bigby Wolf) также известный как Большой и Страшный Серый Волк. Шериф Фейблтауна. (Fabletown)

ВнешностьПравить

В обличьи человека Волк выглядит, как мужчина средних лет. Он одевается в белую рубашку с чёрным галстуком, рукава которой он закатывает до локтей, делая из неё шведку. Лоб его покрывают морщины, сам он носит щетину и растрёпанное каре на прямой пробор. В обычном состоянии его глаза карие, но как только он начинает постепенно превращаться в волка они меняют цвет на желтый, и остаются такими до тех пор, пока Бигби не успокоится. Когда он действительно зол, глаза приобретают красный цвет, а он целиком покрывается шерстью, которая становится серой. В случае крайней опасности превращается в гигантского чёрного волка с жёлтыми глазами без зрачков, и приобретает способность выдыхать сильный ветер.

ИсторияПравить

Знаменитый Большой Страшный Серый Волк, более известный как мучитель свиней и девочек в красных шапочках, пытающийся оставить свои темные дни позади. С тех пор он исправился: принял человеческий облик и стал шерифом Фейблтауна. Но жители города не спешат доверять ему. И хотя Бигби старается доказать, что он действительно изменился, в нём все равно можно увидеть некоторые его звериные черты. Он имеет 3 стадии формы: полуоборотень, оборотень и Большой и Страшный Серый Волк. Даже несмотря на то, что он волк, он не нуждается в Чарах. Бигби меняет свою форму в зависимости от ситуации.

Интересные фактыПравить

  • Само по сути название сигарет, которые он курит, Huff&Puff, является тонким намёком на самого Волка. В классической версии сказки о трёх поросятах это выражение используется, когда Бигби сдувал их домики. Буквально выражение значит "глубокий вдох-выдох". Кроме Волка эти сигареты также курят Икабод Крейн и Джорджи Порджи.
  • Бигби не страшны обыкновенные свинцовые пули, но серебряные пули могут и убить
  • Когда Бигби принимает истинную форму, после превращения обратно в человека, какое-то время его глаза всё еще остаются жёлтыми, а если он снова начнёт принимать звериную, то глаза станут красными.
  • Если верить историям, связанными с Бигби, то можно выделить следующее:

- Волк - сын Северного Ветра, и унаследовал от него способность невероятно надолго задерживать дыхание, поэтому его практически невозможно утопить. У него глубокая неприязнь к отцу, потому что Ветер вынужден был бросить белую волчицу (мать Бигби). В итоге, волчица умерла от тоски и неразделённой любви. Семь раз Бигби приходил к отцу в замок, чтобы отомстить, но так и не застал его. Желание мести Бигби угасло, но он не простил отца до сего момента...;

- После Исхода Бигби первое время прятался в лесах Европы, когда его нашла Снежка и Пугало, и предложили присоединится к Фейблтауну. Волк согласился, и получил работу шерифа. После этого Белоснежка порезала его неким "ликантропным ножом", чтоб он мог превращатся в человека когда угодно (вот почему шерифу не нужны Чары);

Также на Фэндоме

Случайная вики