ФЭНДОМ

Дровосек (англ. Woodsman) - второстепенный персонаж игры "Волк среди нас". Он - неизвестный по имени лесоруб, который спас Маленькую Красную Шапочку от Большого Плохого Волка (теперь Бигби Вульфа) на Родине. В настоящее время он просто пьяница, снимающий квартиру у Жабба. Из-за его пьянства он был первым подозреваемым в деле об убийстве Веры. Он также регулярно наведывается в бар Холли.

Внешность Править

Внешне Дровосек мощный мужчина с густой бородой, но абсолютно лысый. Из одежды он носит зелёную клетчатую рубашку с коротким рукавом, светло-коричневые брюки, подпоясанные тёмно-коричневым ремнём с железный пряжкой и чёрные ботинки.

Характер Править

Первоначально Дровосек показан типичным городским пьяницей - он вспыльчив и агрессивен. Так он избивал Веру, а затем чуть не задушил Бигби. Но впоследствии, будучи трезвым, он проявляет сострадание и раскиние в отношении Веры. А если Бигби его арестует, то он будет либо положительно, либо отрицательно относиться к Сказаниям. В четвёртом эпизоде он вместе с Бигби сражается против Джерси. Впоследствии вражда между ними утихает, и можно видеть, что Дровосек даже уважает Бигби.

Способности Править

История Править