ФЭНДОМ

Мистер Жабб (англ. Toad) — комендант закрытого жилого дома на окраине Фейблтауна.

Внешность Править

Выглядит как большая антропоморфная лягушка ростом по колено человеку (3 с половиной фута). Он носит белую майку, чёрные спортивные штаны и жёлтый банный халат. Иногда он носит котелок. Т. к. у него необычная внешность, то ему нужны Чары, чтобы выходить на улицу.

Характер Править

У него весьма неприятный характер. Хотя Жабб показан как интеллигентная и умная личность, на протяжении всей игры он показан как грубая, дерзкая и невежественная личность. Однако в присутствии сына он ведёт себя более мягко, т. к. очень его любит. Так же он очень недоволен ценами на Чары и против отправки на Ферму.

История Править

Мистер Жабб является комендантом закрытого жилого дома на окраине Фейблтауна. Из-за того, что он жаба, он требует, чтобы его и его семью обеспечили Чарами. Он не слишком озабочен тем, чтобы соблюдать законы, поэтому Бигби приходится постоянно ему об этом напоминать.

Вера Править

Он вызывает Бигби, т. к. слышит сверху шум. Жабб считает. что это пьяный арендатор. Он смотрит на площадку снизу лестницы, где его встречает Бигби. Жабб пытается объясниться, что вышел на секунду (ему запрещено выходить без Чар). Он критикует Бигби, а когда из комнаты появляется ТиДжей, он просит его идти в комнату. Затем, услышав шум он выходит на улицу, где видит, как Бигби падает на его машину.

Впоследствии он находит ослиную шкуру в комнате арендатора, которую впоследствии он прячет в камин. Эта шкура принадлежала Вере, с которой спорил Дровосек.

Вскоре он слышит, как кто-то ходит по комнате Дровосека. Поэтому он вызывает Бигби, но телефонный вызов прерывается когда человек с лестницы прорывается через дверь Жабба. Он понимает, что это был один из братьев Ляля (скорее всего это был Труляля). Так он требует у Жабба найденную в комнате Дровосека вещь. Жабб пытается всучить ему найденное пальто, чем вызывает ярость последнего. Труляля атакует Жабба, но тот выскакивает в окно, но тут же возвращается. Труляля наносит ему рану в голову.

Интересные факты Править

Галерея Править