ФЭНДОМ

Мистер Жабб (англ. Toad) — комендант закрытого жилого дома на окраине Фейблтауна.

Внешность Править

Выглядит как большая антропоморфная лягушка ростом по колено человеку (3 с половиной фута). Он носит белую майку, чёрные спортивные штаны и жёлтый банный халат. Иногда он носит котелок. Т. к. у него необычная внешность, то ему нужны Чары, чтобы выходить на улицу.

Характер Править

У него весьма неприятный характер. Хотя Жабб показан как интеллигентная и умная личность, на протяжении всей игры он показан как грубая, дерзкая и невежественная личность. Однако в присутствии сына он ведёт себя более мягко, т. к. очень его любит. Так же он очень недоволен ценами на Чары и против отправки на Ферму.

История Править

Мистер Жабб является комендантом закрытого жилого дома на окраине Фейблтауна. Из-за того, что он жаба, он требует, чтобы его и его семью обеспечили Чарами. Он не слишком озабочен тем, чтобы соблюдать законы, поэтому Бигби приходится постоянно ему об этом напоминать.

Вера Править

Он вызывает Бигби, т. к. слышит сверху шум. Жабб считает. что это пьяный арендатор. Он смотрит на площадку снизу лестницы, где его встречает Бигби.

Интересные факты Править

Галерея Править